Оксана Грищук и Евгений Платов.

Произвольный танец сезона 1996-1997 года на музыку Питера Габриэла специалистами был принят безоговорочно.

 Несколько слов из статьи Елены Вайцеховской по поводу 1997 года и этой программы.

«24 января 1997 года они (прим. Грищук/Платов) во второй раз в жизни стали чемпионами Европы. Еще до начала соревнований все понимали, что поражение будет означать для Грищук и Платова конец карьеры. Для того, чтобы фигуристы вообще не попали в команду, в Москве было сделано все. Их имен не было в предварительной заявке — федерация мотивировала это тем, что Грищук и Платов не выступали в отборочном чемпионате России. Истинная причина была иной: Тарасова никогда не пользовалась особым расположением руководства федерации фигурного катания России, где к тому времени Линичук во многом диктовала условия. К тому же федерация ничего не теряла: в отсутствие олимпийских чемпионов европейский чемпионат все равно должна была выиграть российская пара. Если бы Линичук оказалась более предусмотрительной и выставила Крылову и Овсянникова на чемпионате России, убрать бывших учеников с дороги к золоту ей не составило бы ни малейшего труда. Но Анжелика с Олегом тоже проигнорировали отбор. А в очной борьбе на чемпионате Европы в Париже Грищук и Платов оказались на голову выше всех. Произвольный танец на восточные мелодии фигуристы ставили себе сами. Лишь однажды обратились к профессиональному постановщику-арабу. Та консультация продолжалась ровно час. Но, видимо, все в жизни случается к лучшему. Оставшись в одиночестве, Грищук и Платов были просто вынуждены вывернуться наизнанку.»

Давайте посмотрим этот прокат на ЧЕ 1997 года. Мне кажется, хоть сейчас на лёд, а прошло уже 20 с лишним лет. А скорость катания такая, что опять остается только ностальгировать.

ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ РАЗ ЭТОТ ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ТАНЕЦ

«Незадолго до этого во время довольно крупных соревнований Чайковская удрученно говорила: «Мне кажется, танцы зашли в абсолютный тупик». В Париже на тренировке Грищук и Платова она сказала: «Такого уровня мастерства мне видеть еще не приходилось». …Бетти Калауэй, тренер Торвилл и Дина, сказала: «При такой технике можно делать на льду потрясающие вещи. Вот только я не представляю, сколь гениальным должен быть постановщик, чтобы через год создать танец лучше, чем этот.»

А через год, в олимпийский 1998, появился на свет незабываемый «Мемориал», о котором можно прочитать здесь.