Добрый день, дорогие друзья! Надеюсь, что немного мы переварили, пересмотрели те программы, которые хотелось пересмотреть. И теперь, пока у нас есть пауза до российских этапов Гран-при, небольшие обзоры состоявшихся контрольный прокатов. Хотела объединить пары с танцами, а одиночниц с одиночниками (чтобы всего два обзора было), но поняла, что много текста, поэтому будет четыре обзора. В этой публикации будут танцы на льду. А сами обзоры будут нумероваться для вашего удобства.

В танцах на льду, в контрольных прокатах, не принимали участия два наших ведущих дуэта — Виктория Синицина/Никита Кацалапов и Александра Степанова/Иван Букин. В последний момент стало известно, что снимаются из-за травмы, полученной накануне Аннабель Морозов/Дэвид Нарижный (травму получила партнерша). Но тем не менее у нас была возможность увидеть много вновь созданных дуэтов, которые, в летний период, «перемешались» и поменяли партнерш/партнеров.

Елизавета Пасечник/Максим Некрасов исполняли ритм-танец под музыку Daddy Yankee – Gasolina. Ученики вновь созданного тренерского тандема — Ирина Жук, Александр Свинин, Алексей Горшков, Николай Морозов открывали контрольные прокаты. Вновь созданный дуэт катается вместе первый сезон. Для начала вполне неплохо смотрелись. В произвольном танце (музыка Tommee Profitt – Dark Conscience (Instrumental); 2WEI, Tommee Profitt & Fleurie – Mad World) смотрелись хорошо, скорость катания довольно высокая. Может быть иногда беговых было многовато, но в целом оставили неплохое впечатление.

Елизавета Шанаева/Павел Дрозд катали ритм-танец под Havana 1957 – Orishas + Samba Brazilian Batucada Band – Samba Vocalizado. Также вновь образованный дуэт, тренирующийся под руководством Александра Жулина. Ярко и эмоционально смотрелись в ритм-танце. Произвольный танец поставлен под музыку Николая Римского-Корсакова – «Шехерезада». Сама программа впечатления не произвела. Что касается дуэта, то мне показалось есть потенциал. Мне вообще всегда нравилась Лиза как партнерша — ладненькая, складненькая, пластичная. Партнер тоже неплохой. Поэтому при усиленной работе может получиться очень даже хороший дуэт.

Василиса Кагановская/Валерий Ангелопол, ученики Анжелики Крыловой, молодой дуэт, в ритм-танце (музыка Daddy Yankee – Boom Boom Girl + Prince Royce – Adicto + Pitbull – The Anthem) смотрелись очень достойно. Иногда мне хотелось визуально поглубже «усадить» Василису на ноги. В произвольном танце ( музыка Vangelis, Nic Raine, Choir, Orchestra & Maria Bildea – Roxane’s Dance/Eastern Path/The Charge (OST «Александр») больше понравились. Много интересных и оригинальных поддержек и связок. Очень хорошая программа.

Ирина Хавронина/Дарио Чиризано, ученики Алексея Горшкова в ритм-танце (музыка Мишель Брусе, Морис Риш, и Ролан Жиро – Dites, ça vous dirait… avec moi?) были очень убедительны. Понравились. Очень понравился произвольный танец своей драматургией и постановкой (музыка Klaus Nomi – Cold Song; Антонио Вивальди – Времена года (Concerto for Violin, Op. 8 No. 4: Allegro). Также много оригинальных элементов. Чуть-чуть бы скорости побольше и отлично будет.

Софья Тютюнина/Андрей Багин, еще один вновь созданный дуэт, ученики ТШ Александра Жулина в ритм-танце катались под Ibeyi – River. Нет пока такой скатанности, какая должна быть. Были сбои, но старались показать все, чем владеют в настоящий момент. Произвольный танец (музыка Сергей Рахманинов – Piano Concerto No. 2 in C Minor) не получился в плане постановки. Рахманинов на льду всегда прекрасен, но только тогда, когда фигурист (фигуристы) в состоянии, по уровню своего технического мастерства, передать эту божественную музыку в программе и в образе. Здесь были только думы о том, как бы сделать элементы. Музыка не передана вообще. Да и не стОило дуэту, катающемуся первый сезон, брать такую мощную и известную музыку.

Екатерина Миронова/Евгений Устенко — единственные представители Санкт-Петербурга, тренирующиеся под руководством Елены Соколовой, для ритм-танца выбрали La Lupe – Puro Teatro/Me Siento Guajira. Честно говоря, кроме красного рукавчика партнерши, разглядеть сам танец мне было сложно. Отвлекал лично меня этот рукавчик. Но танец неплохой. Произвольный танец (музыка Ханс Циммер – The Shortening of the Way/Paul’s Dream (OST «Дюна») катали неплохо, эмоционально. Хорошая скорость. Возможно маловато связок и переходов. Но все впереди. Начало танцам на льду в Санкт-Петербурге, можно сказать, положено.

Елизавета Худайбердиева/Егор Базин уже, так сказать, опытный дуэт для ритм-танца выбрали музыку Хосе Фелисиано – California Dreamin’, C.F.D. – I Like It Like That. Дуэт тренерского штаба Олега Судакова и Дениса Самохина смотрелся на голову выше всех остальных в техническом плане. Понравились. Однозначно этот дуэт уже другого уровня, пожалуй, почти самого высокого. Произвольный танец (музыка Cinematic Pop – Sweet Dreams (Are Made of This) (feat. McKenna Breinholt); Mihir Bhuta & Nishith Mehta – Passion Symphony; Eurythmics – Sweet Dreams (Are Made of This).,красивый, насыщенный, со своей индивидуальностью. Отлично. Лизу бы одела в платье, а не в комбинезон.

По результатам небольшого опроса среди подписчиков на Дзен-канале — лучший ритм-танец — Елизавета Худайбердиева/Егор Базин. Лучший произвольный танец Василиса Кагановская/Валерий Ангелопол.

В опросах можно поучаствовать здесь и здесь.

Продолжение следует…